Узел скольжения для реечного подъемника Вектор

1700 

3 в наличии

Оперативная доставка. Доставляем по России и странам СНГ. Большой выбор курьерских служб и пунктов самовывоза.
Бесплатная доставка до ПВЗ при заказе от 9000 руб
Мы готовы предложить Вам все самые удобные и популярные способы оплаты.
Артикул: 102401 Производитель: Gritalon V

Узел скольжения для реечного подъемного механизма Вектор, реализовано на 4-х подшипниках.

Втулка скольжения выполнена из полиацеталя.

диаметр отверстия под шток 6 мм

 

Вес 0.1 кг
Габариты 19 × 5 × 5 см
Производитель

3 отзыва на Узел скольжения для реечного подъемника Вектор

  1. 5 из 5

    Михаил К. (проверенный владелец)

    Брал узел под переделку-заменить родной ужасный “шарик” на кадете. Заменил без особых проблем, хотя без доступа к оборудованию это вряд ли возможно. Работает отлично. Но. Пока я всем этим занимался-перетряхнул весь узел, и мне есть пару слов. Первое-подшипники смещения по горизонту(те, что на валу)-сажать подшипники в корпус внешними обоймами, а натяг делать по внутренним, не установив втулку, объединяющую внутренние обоймы в 1 элемент просто неприлично. Они же клинят. Втулка длиной 1.6мм между внутренними обоймами решила проблему. И второе. Вал, на который садятся эти самые подшипники. 4.8мм… при посадочном в 5мм. Верхний подшипник хоть как то фиксатором был закреплен на вал, нижний- просто в воздухе. С поправкой на первый пункт-вобще прекрасно. Он толком не работал, но при этом клинил. А если ослабить-люфтил. Вал все равно под замену,4.99-и все стало хорошо.

    Изображение #1 от Михаил К.
  2. 5 из 5

    yns180273 (проверенный владелец)

    Отлично!

  3. 5 из 5

    Сергей

    Приобрел на этом сайте данный шарнирный узел пришел очень быстро, подошел четко. Рекомендую!!!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приобрел на этом сайте данный шарнирный узел пришел очень быстро, подошел четко. Рекомендую!!!
Отлично!
Брал узел под переделку-заменить родной ужасный "шарик" на кадете. Заменил без особых проблем, хотя без доступа к оборудованию это вряд ли возможно. Работает отлично. Но. Пока я всем этим занимался-перетряхнул весь узел, и мне есть пару слов. Первое-подшипники смещения по горизонту(те, что на валу)-сажать подшипники в корпус внешними обоймами, а натяг делать по внутренним, не установив втулку, объединяющую внутренние обоймы в 1 элемент просто неприлично. Они же клинят. Втулка длиной 1.6мм между внутренними обоймами решила проблему. И второе. Вал, на который садятся эти самые подшипники. 4.8мм... при посадочном в 5мм. Верхний подшипник хоть как то фиксатором был закреплен на вал, нижний- просто в воздухе. С поправкой на первый пункт-вобще прекрасно. Он толком не работал, но при этом клинил. А если ослабить-люфтил. Вал все равно под замену,4.99-и все стало хорошо.
Сообщить о поступлении Мы сообщим вам, когда товар поступит на склад. Пожалуйста, оставьте свой действительный адрес электронной почты ниже.
Cart Menu Button Image0
Ваша корзина